Почему важна автоматизация работы розничного магазина?
Во-первых, автоматизированная система позволит увеличить качество и скорость обслуживания клиентов, отладить механизм работы продавцов. При работе с покупателями очень важно делать все быстро, но при этом успевать уделять время каждому.
Во-вторых, привлекать новых клиентов и удерживать старых возможно при регулярном проведении различных акций на товары или услуги, а также системы карт постоянных покупателей, бонусных карт и карт скидок.
В-третьих, управленческая отчетность для руководителя и бухгалтера дает возможность проанализировать объемы продаж, эффективность работы сотрудников, сроки годности товаров, остатки товара на складе и т.д. в разные периоды времени.
В-четвертых, систематизированный контроль остатков товаров на складе позволит эффективно планировать закупки товаров, проводить своевременные акции и удобно перемещать необходимый товар между магазинами и складами.
Основные темы семинара:
-
Функциональные возможности программного продукта «1С: Розница 8»
-
Организация рабочего места кассира. Ведение учета рабочего времени сотрудников в конкретный день. Возможность регистрации индивидуальных продаж каждого продавца.
-
Составление основных отчетов для руководителя за различные периоды времени по выручке, по чекам, по каждому из продавцов, по группам товаров, а также по отдельным позициям. Наличный или безналичный расчет.
-
Подключение торгового оборудования. Работа с фискальными регистраторами, сканерами штрихкодов, эквайринговыми системами и т.д.
-
Контроль приходов товаров на склады, запасов товаров на складе, перемещений товаров между магазинами, складами, контроль сроков годности товаров, оприходование товаров, назначение цен,печать ценников и штрих-кодов с возможностью выбора печати и отдельных позиций товаров и групп целиком.
-
Управление маркетинговыми акциями (скидки, дисконтные карты, карты постоянных покупателей). Возможность заведения акций в программном продукте как на отдельный продукт, так и на группу товаров, с учетом сроков проведения акций. Предоставление карты постоянным клиентам, причем учитывая возможность и постоянной скидки, и накопительной с установкой ее максимального размера.
-
Работа с клиентской базой. Фиксация информации о постоянных клиентах – ФИО, телефоны, адреса, дни рождения и т.д. Возможность sms-рассыки и рассылки по электронной почте информации об акциях, предложениях, поздравления с Днем рождения.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация по телефону 563-563 или здесь: https://docs.google.com/a/drv39.net/forms/d/1LD4Jy8x4ylqWDCptlvAjGWhGxzGfe1ouhAxT2JOnihs/viewform#start=openform
Ждем Вас 24 апреля (четверг) в 15.00 в отделении Сбербанка в ТРЦ «Европа», ул.Театральная, 30 (вход со стороны Гвардейского пр-та).